Правильный выбор и использование прокладок при ремонте техники
Если вы хотите лишиться клиента, предложите ему некачественные уплотнения. Если при ремонте двигателя будет допущен простой дефект покраски, то это уже может привести к жалобе. Но испорченный двигатель или неплотно установленный впускной коллектор приведет к долгосрочной потере доверия клиентов, не говоря уже о затратном по времени ремонте.
Прокладки используются везде, где требуется надежное уплотнение между деталями системы. Однако на современном рынке есть ряд новых материалов для производства прокладок, которые могут упростить ремонтные работы и являются более надежными для покупателя.
Выбор уплотнения для соответствующего применения предполагает учет буквально сотен факторов. По существу, это задача, описывающая болтовое соединение в техническом плане, и существуют специальные методики испытания надежности материалов прокладок. Таким образом, требования к материалу уплотнения можно сравнить с требованиями к соединению, и различные материалы можно сравнить друг с другом для определения наиболее подходящего для конкретного применения.
Остерегайтесь поставщиков, которые стремятся продавать более дешевые прокладки из неподходящего для применения материала; известны случаи, когда предназначенные для легковых автомобилей уплотнения поставляются для установки на промышленные дизельные двигатели. Такой вид ошибок, безусловно, может стоить вам времени и денег.
Вместе с Interface Solutions, CTP® предлагает различные виды прокладочных материалов в широком диапазоне цен, свойств и предполагаемого использования. С развитием технологий производства материалов, появляются новые группы продуктов и от них всегда ожидается, что они будут иметь эксплуатационные преимущества перед старыми продуктами, а также зачастую и ценовые преимущества. При расчете всех необходимых параметров соединений используются компьютерные программы, и эти характеристики сравниваются с эксплуатационными свойствами прокладочных материалов. В ассортименте ГК Аймашинери всегда есть прокладки, уплотнения, сальники для всех основных моделей техники, а отсутствующие позиции мы поставим в кратчайшие сроки.
Основная информация о замене прокладок
Независимо от применения, существуют определенные общие процедуры, которым технические специалисты должны следовать при замене прокладок.
Прежде всего, основы. Одно из ключевых требований при восстановлении двигателя – это содержать все в максимальной чистоте – как сами прокладки, так и контактные поверхности на деталях двигателя. Все поверхности должны быть очищены от грязи, воды, масла или смазки. Обратите внимание, что вода может представлять собой такую же проблему, как и старый адгезив. Обязательно удалите весь старый прокладочный материал, который может прилипнуть к маслосборнику, головкам цилиндров или впускному коллектору.
Не должно быть заусенцев. Далее, убедитесь, что контактная поверхность прокладки плоская. Не должно быть никакого коробления размером более 0,0025-0,003 дюйма (0,064-0,076 мм) в любом направлении. Чтобы проверить блок цилиндров на коробление, используйте линейку и набор плоских щупов. Выполните измерения по ширине и длине в нескольких точках для получения правильных значений.
Важно, чтобы сами прокладки были чистыми в процессе установки. Прокладки не должны выниматься из упаковки, пока они не будут готовы к установке. Не допускается повторное использование прокладок.